Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить переднего пассажира пристегнутся если слова не действуют?

Санчес Мудрец (10573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116091) 13 лет назад
За границей меня убедили очень просто. Когда я сел на заднее сидение автомобиля и не захотел пристегиваться, мой приятель поинтересовался если у меня лишние 250 евро
- Лишних нет, а что?
- Если меня остановит дорожная полиция, тебе придется с ними растаться
И ты знаешь подействовало
Остальные ответы
RAGNAROEK Просветленный (24927) 13 лет назад
Передний-то хрен с ним. Вот задний сломает Вам шею в случае лобового столкновения. У меня мерзкий писк раздается в таких случаях, правда до писка пока не доходило.
AidR Знаток (362) 13 лет назад
сделать несколько экстренных торможений, чтобы он испугался!
Оленька Ученик (200) 13 лет назад
Заставить отдать деньги за штраф... =))))
Сергей Тихоненков Гуру (2713) 13 лет назад
Возьми с него подписку о том, что ондобровольно отказался пристегнуться. А потом, во время езды, когда он чем-нибудь отвлечется, дави резко на тормоз.. . Грубо и не эстетично, зато надёжно и практично!!!
Stalker Профи (668) 13 лет назад
самому проистегнуть!!!!
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Выкинуть из машины, пущай пешком ходить
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Покажи кто в доме хозяин!!!! Катапультируй его на ходу
Александр Васильев Ученик (187) 13 лет назад
А и не надо застовлять, с января будут и их штрафовать. Так что сам при стёгивайся.