
А правда что Деда Мороза несуществует?!

Andrey Svetlana Гуру (2948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данил Гуру (3889) 13 лет назад
Уже не существует, он спился где-то в России, сейчас он называется Дед Налей а то холодно.
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Да? А кто-же тогда ко мне по ночам приходит!?
Metal Мастер (1513) 13 лет назад
Деда отМОРОЗа не существует это однозначно ты на новый год за родоками приглядывай и узнаешь кто такой деда отМОРОЗа!!!: р
Пользователь удален Мастер (1562) 13 лет назад
И не спрашивай - никто не ответит. У Деда Мороза лично спрашивали - так даже он не отвечает.. . сумневается...