
Если вам очень захотелось секса?!

Crocodi Мастер (2150), закрыт 13 лет назад
Вы разбудите партнера?
Сделаете массаж?
Займетесь ...
Попытаетесь уснуть?
....или ваш ответ
Лучший ответ
Ирина Юрьевна Профи (531) 13 лет назад
проще разбудить, чем уснуть, сложнее когда в пять утра потом вставать и в командировку ехать - обоим....
CrocodiМастер (2150) 13 лет назад
тогда чуть - чуть потерпеть и утром перед командировкой и заняться.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Если есть кого будить, то разбужу....
Натали Мастер (1322) 13 лет назад
Если не разбудить, то буду на вопросы отвечать)))))
Кати!!!!! Мастер (1112) 13 лет назад
конечно займусь у меня с этим проще! мой муж никогда не против!