Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отдых без курортного романа невозможен?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возможен даже тогда, когда для него есть все основания и обстоятельства. Я бы перефразировала вопрос: возможен ли курортный роман для тебя. Очевидно, что от обычного романа курортный отличается чрезвычайной интенсивностью и высокой вероятностью нежелательных последствий. Если ты не в состоянии в порыве страсти потерять голову и думаешь о том, какие средства контрацепции более уместны в подобных случаях, то курортный роман можно исключить из списка возможных в твоей жизни. Я не исключаю некую вероятность сказочного развития событий, но вероятность такового чрезвычайно мала. Поздравляю тех, кому повезло. Мне вот, к примеру, безумно понравился молодой человек. Симпатия была абсолютно взаимной. Но мой отказ немедленно проследовать в гостиничный номер был вопринят как кровная обида. И до конца отпуска он был безвозвратно испорчен, потому что оба только мучались, видя друг друга. А все могло быть так незабываемо романтично...
Остальные ответы
возможен, но очень скучный
очень даже возможен
я ни разу не был на курорте в жизни:)))форм отдыха множество..:)
возможен....но смотря на молодежь ...они включают это явление как обязательное условие отдыха....
Звонок из пансионата:
Лена! это Света тебе звонит из пансионата...
- Сюда не приезжай Лен слышишь...не отдохнешь по человечески...тут одни пенсионеры...
возможен, если ты едешь отдыхать с мужем, свекровью и детьми;)
Был один мой знакомый ловелас на юге ,так у него за 1 июль18 девушек было , он тоже такого мнения,что без курортного романа отдых не отдых
возможен, на романы уходит много сил и нервов, иногда полезно всех отшить)))
Если едешь отдыхать, а не на поиски!
Согласна с Юдиной Мариной.Может быть скучно, но иногда полезно.