
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Или мужу надо бросать своих подруг, с которыми он изменяет жене, или жене бросать своих подруг, которые клевещут на её мужа.
Остальные ответы
Metal Мастер (1518) 14 лет назад
Надо кончать не с подругами а в подруг!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
вот если бы все следовали бы этому правилу
Мурмаладка Гений (76368) 14 лет назад
Шоба проблем не было, нада кончать с женой, а с подругами и так кончишь-))))
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
А мождь перезнакомить их всех и сдружить! И жить дальше - ОГРОМНОЙ дружной СЕМЬЁЙ!!!