Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Чечня отличается от Абхазии ?

Ульяна Мелихова Просветленный (38722), закрыт 14 лет назад
почему Россия поддерживает отделение Грузинской автономии и не допускает отделение автономии Российской?
Лучший ответ
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Вот в этом вопросе я с Вами солидарен! Всех их отделить от нас нужно. И "гордых" из Руси выслать на исторические Родины. Пусть на местах своё величие доказывают.
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
выселять я так понимаю надо вместе с их землями....и что от России останется?
Миша Квакин Просветленный (23107) Избавившись от паразитов, мы ничего не потеряем.Только выиграем.
Остальные ответы
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35014) 14 лет назад
Чурки себя по-другому называют...
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
чурки не разговаривают...
Александр Нет Просветленный (23235) 14 лет назад
Пожалуй надо отделить весь Кавказ, насильно мил не будешь, а когда они погрязнут в нищите сами приползут и свой гонор спрячут кой куда.