
Я не хочу жить,мне стало просто не интересно ничего.Что мне делать?

Гуру (4654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пошли с нами в лес!И отдохнёшь,и помощь твоя там очень даже не помишает!Забудешь про всякую фигню типа депрессии!Хотя конечно если ты живёшь дальше подмосковья,это будет проблемотично!Тогда могу пригласить только в дальний поход,на время отпуска!
Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
Вот именно , найди чем заняться в жизни и будет тебе счастье!!
Сдохни, но перед этим нажрись и накурись...)))
Постараться найти все-таки какой-то интерес и не падать духом.Может это просто полоса такая.
Это называется депрессия! Лучший вариант отоспаться или занять себя чем нибудь. А как отойдешь появятся новые мысли свежие насчет как жизнь продолжать, и что не все так уж плохо!
Отдохни, хандра у каждого бывает.
Можежь покататься на велосипеде, получишь масу впечатлений.
А вообще то, вкус к жизни появляется после физзарядки.