Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу запустить игру, мне пишут: Приложение не удалось запустить, поскольку d3dx9_30

Viktoriia IVA Мыслитель (5020), закрыт 13 лет назад
dll не был найден. Повторная установка прил. может исправить эту ошибку.
Что надо сделать чтобы запустить игру?
Лучший ответ
Олег Томчани Ученик (178) 13 лет назад
Дрова и игру переустанавливать не надо. DirectX 9.0c поставь должно помочь.
Остальные ответы
Татьяна Добрягина Мастер (2186) 13 лет назад
постоянно одно и тоже-Обнови DirectX.
maxz Мастер (1224) 13 лет назад
Установить directX 9.3
Скачать:
http://www.microsoft.com
$$$Biker BoYs$$$ Профи (975) 13 лет назад
поставь новые дрова, Direct x или переустанови игру