Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

домашний и свободный это антонимы ?

Неизвестно Просветленный (34641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 13 лет назад
Синонимы
Источник: Домашняя иногда)))
НеизвестноПросветленный (34641) 13 лет назад
это типа отдохнуть ? )))
Аделаида Вяземская Оракул (52297) Это типа жить))
Остальные ответы
косильшик от армии... Просветленный (20391) 13 лет назад
в такой же степени как бездомный и зависимый.. .
тоесть это совершенно разные вещи которые между собой не очень связать можно.. .
а одомашненный и дикий это антонимы.
НеизвестноПросветленный (34641) 13 лет назад
надо быть дураком , что бы не знать этого ! глубже смотри...
косильшик от армии... Просветленный (20391) ок... я тоже себя уличным не считаю, тем не мение я свободен как ветер... и ни кто мне не может ничего запретить... лишь только посадить... да и то мою внутреннюю свободу не как не искоренить, я всегда буду думать что хочу, как хочу и про кого хочу... следовательно: домашний и свободный это синонимы.
EggRocker Оракул (87853) 13 лет назад
Without going out of your door
You can know all things of earth
With out looking out of your window
You could know the ways of heaven

The farther one travels
The less one knows
The less one really knows

Arrive without travelling
See all without looking
Do all without doing
Источник: george harrison :)