Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрите в глаза, когда врете???

Чужая слеза Гуру (3708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
Я вру редко.. а когда вру очень себя не ловко чувствую и смотрю куда придёться!!
Остальные ответы
Машулька Мастер (1680) 13 лет назад
в глаза правдоподобней врется))))))))))).. всегда!
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Человек никогда не смотрит в глаза когда врет, доказано наукой.
ЭЙФОРИЯ Мастер (1758) 13 лет назад
Когда врешь, очень трудно смотреть в глаза. Я отвожу взгляд, как правило, если приходится говорить неправду.
Natasha Мастер (2272) 13 лет назад
Чтоб лучше доходило нужно смотреть в глаза, но если не можешь что-то скрыть, то лучше не смотреть.
А лучше вообще не врать!
LENOK Мастер (1512) 13 лет назад
Конечно, причем более правдиво, чем когда говорю правду
оп Знаток (361) 13 лет назад
Когда врёшь не замечаешь куда смотришь.