Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на форде мондэо снежинка в кр. или жел. кружчоки на панели приборов что значит

RINAT Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санчес Мудрец (10590) 13 лет назад
гололед типа или угроза гололеда))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2665) 13 лет назад
может показывает, что незамерзайка кончилась
Александр Хиянин Мастер (1814) 13 лет назад
оранжевая-на улице до нуля градусов. красная -ниже нуля
Владимир Крючков Профи (898) 13 лет назад
Температура за бортом минусовая будьте осторожны возможен голглед.