
Хочу машину, виллу, денег ж.. . ешь, мужа, детей!! ! Почему?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-Я не понимаю что такое, , Ж... ЕШЬ, ,
-Ну не знаю просто хоть убей
-Ты наверное уже права имеешь
-И нужна машина побыстрей! ?

-Ну как без виллы тесно ведь в хрущовке
-Мне тут сценарий нужно разыграть
-Родить бы мне детей от алигарха- Вовки
-Возьму с собой в свой дом отца и мать!

-Так! все уладилось и мне пора прощаться,
- ..Версачи ,,посмотрю и,, NIKE,,для интереса
-Как жаль, что утро... нужно просыпаться
- В ближайшем сне куплю два ,,Мерседеса, ,
Остальные ответы
вот если бы не хотела то тогда действительно назревает вопрос почему?
Очень просто ! Потому и хочешь, что не имеешь !