Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна является родиной покера?

Ольга Кислюнина Просветленный (44443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сальников Александр Гуру (2777) 13 лет назад
О происхождении самой игры и даже её названия до сих пор идут споры. По одной из версий, название происходит от немецкого слова pochen (стучать) . Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к XVI веку.

Покер, как карточная игра существует более 500 лет. Зародился он в Европе: в Испании, Франции, Италии. Правила покера тогда были несколько иными. С течением времени правила покера менялись. Первые письменные упоминания о современном варианте покера появляются в 1829 году в мемуарах артиста Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Однако, как бы не менялись правила, победитель определялся по наличию у него Покерных Комбинаций.

Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединённых Штатов. Он и сейчас является самой распространённой игрой в США среди карточных игр.

Ежегодно проводится множество международных турниров, самым знаменитым из которых считается Мировая серия покера (World Series of Poker).
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5210) 13 лет назад
Родиной покера обычно считают Соединенные Штаты Америки, где в него начали играть в 20-х годах 19 века. За счет своей привлекательности, пикантности и доступности покер стал очень быстро распространяться по всему миру, и стал самым популярным в различных слоях общества.
Alexandr SUN Inbev Ученик (135) 11 месяцев назад
я читал что в Новом Орлеане (Луизиана), зародился настоящий первый покер с постоянными комбинациями которые определяли победителя по высшей комбинации, играли Французы соответственно ) а количество комбинаций чуть позже увеличили в Омахе (Небраска) и Далласе (Техас)