Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что Вы скажете однозначно "да" ? :-)

°° Оракул (93946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
ВохаПросветленный (25975) 13 лет назад
Чуть не забыл, привет, Лариса!!!!
°° Оракул (93946) прю..прю..прю...:-))
Остальные ответы
Шурик Гуру (4904) 13 лет назад
На твоё предложение отужинать со мной, Лора)))) Ну, а лучше если наоборот-да скажешь ты)))))))))
°°Оракул (93946) 13 лет назад
хммм...а ужин монитор в монитор?
Шурик Гуру (4904) Ужин глаза в глаза))))))
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 13 лет назад
Догадайся с трёх раз)) )
Привет, дорогая!
Кальций Карбонат Оракул (64448) 13 лет назад
На вопрос, который требует прямого утвердительного ответа)))
РОСОМАХА Мастер (1830) 13 лет назад
интересен ли твой вопрос!
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
Жизнь прекрасна!!!!
Источник: и вам того желаю: -)