
я вот думаала думаала и поняла почему все так происходит... у меня мозги БЛОНДИНИСТЫЕ))) как быть?))

Л.В. Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1341) 13 лет назад
вот если ты думала думала
это уже неплохо неплохо
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (71213) 13 лет назад
басмой, гаммой покрась-будут брюнетисрые
Metal Мастер (1512) 13 лет назад
Перекрасся и всё пройдёт!
Алёна Мастер (1093) 13 лет назад
убей себя ап стену....
БРОШКА! Просветленный (25823) 13 лет назад
Корни волос с внутренней стороны покрасить.... вместе с мозгом...
андрей марков Мудрец (14624) 13 лет назад
Срочно перекрасить в цвет пролетариата
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
По фотке не такая ты уж и блондинка)))