Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я думаю любовь,это психо самотическое состояние

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
.тоесть втременое расстройство психики..
Лучший ответ
вопрос, возможно, поставлен некорректно?
психосОмАтическое заболевание (психосоматика - психо-душа, сома-тело) возникает тогда, когда, например тебе думается: ой что-то я давно не болел, а на работу так уже надоело ходить, вот бы сейчас...
Или когда ты несколько дней подряд усиленно (т.е. очень усиленно, с нестандартной для тебя нагрузкой) работаешь, психика, т.е. мозг устает и выстраивает таким образом защиту твоему организму, или просто перестает справляться и уделять достаточно внимания твоей имунной системе

К сожалению, психосоматическими могут быть не только мигрени и ОРВИ, но и самые тяжелые и даже неизлечимые заболевания.
Также и наоборот, можно избавиться от очень серьезных болезней, просто найдя возможную причину их возникновения.
Вообще, психосоматика это гигантский раздел клинической психологии, которым в свое время умело воспользовались эзотерики, которые предлагают излечить тебя от всех болезней силой своего разума.

Если вопрос в том, что через психику (т.е. состояние влюбленности или любви) как-то по-другому начинает вести себя и тело человека, то, думаю, что это возможно. Например, если человека нет рядом, то мы начинаем болеть. Однако от таких вещей надо лечиться у психолога, а не терапевта.
Остальные ответы
если так думать то жизнь человека а тем более мужчины равна нулю
ты прав...но из него так просто не выйдешь....
это временное настройство я бы сказала, т.к ничего не может быть прекраснее чем ощущение вселенского покоя и чистоты
А я думаю, что ты насмотрелся "мыльных" сериалов!
может быть, но в таком случае, я хочу страдать им всю жизнь