
Кому и какой налог надо заплатить с 1т.р. найденной на улице?

Не помню! Искусственный Интеллект (239228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мира Мастер (1696) 13 лет назад
Посмотри пожалуста на код если ТЛ 5865000, то верни они мои буду ждать Вас у Московского вокзала, каждую пятницу в 6-00 утра в это время я выгуливаю свою собаку, заранее благодарю мир не без добрых людей:)))))
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (72103) 13 лет назад
Ну, это же фарт? Фарт! Следовательно, как в казино-30%. В бюджет-там все пропадает, и твои 300р пропадут
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
мне... мне... мне.... мне
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (316199) 13 лет назад
Тому, кто их туда подкинул, и хочет тебя "развести" уже на твои бабки. .
Ну а если "тихо поднял и ушёл - называется - нашёл.

Нет свидетелей - нет факта.