
Здрасвуите милый народ, девушкам Цветы )))

Денис Воронов Мастер (1806), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3761) 14 лет назад
приветик))))))))) )
я ж надеюсь цветов тем дамам которые якшаются с чурбанами, недостанется
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
какой милый и обходительный мужчина... спасибо... Приятно!!!
Ксения Колибри Мастер (2189) 14 лет назад
За целый вечер, хоть кто-то подумал о прекрасном (т. е. о нас -девушках)))
Источник: Спасибо!!!))
LINSi Мыслитель (7870) 14 лет назад
Девушки благодарят, а женщины - молчат ))
ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
Привет, привет, спасибо.. . и так по чаще ((:
Еленка Мастер (1344) 14 лет назад
приятно... .
спасибки)))))