
Девушки был ли у вас однополый секс?

Людмила Корнева Мастер (2098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3696) 14 лет назад
Ага))
Людмила КорневаМастер (2098) 14 лет назад
и как?
Пользователь удален Гуру (3696) понравилаСо)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
у меня нет... предпочитаю противоположный пол...
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
меня не возбуждает женское тело, вот мужское
это что то
случайная Профи (621) 14 лет назад
конечно. . а как же.. .
не понимаю, как женское тело может не возбуждать... .
на мужика посмотришь, так не истетично!!!!