
Всегда хотелось попробовать секса втроем,то бишь М+Ж+Ж,ну или вообще с девушкой,но как то все не решалась

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
..
Кто знает,какие ощущения и что посоветуете?
Лучший ответ
попробуй о бязательно! я попробовала 4 дня назад, до сих пор под впечатлением... и очень приятным
Остальные ответы
Мужчину ты уже нашла, теперь ищи девушку и вперёд пробовать.
Попробуй уломать подругу, правда потом они с мужем будут постоянно трахаться
конечно попробуй- мужчина от этого не откажется, да и тебе скорее всего понравится
Прекрасное соотношение сил и возможностей. Лучше конечно с подругой, которую долго знаешь, постепенно отношения перейдут пара на пару. Если создастся круг из 3-4 пар многие проблены в сексе отпадут сами собой, особенно актуально в маленьких городах, где поход на сторону видят все10-15 улиц. Пробуй.
Ничего особенного !!!Лучше с двумя мужчинами.
Ооо! это классно!!! Мне очень нравиться!!! Советую попробовать! Это оболденно!Не будь закомплексованной!! главное что бы тебе девочка нравилась!! Кстати, мужчин ОЧЕНЬ заводит, когда они видят как девочки трахаюсться! (и мужу уже не будет интересно тебе изменять если вы можете заняться сексом втроем) столько новых впечатлений!!! ))
а ты откуда интересно?
Классная идея! Я бы ее поддержал!