
А если Леди выпьет пива, это буит считаться что Леди низко пала, или лучше сразу русской воткой, чтобы взлететь над

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
людской молвой бубнящей ??
Лучший ответ
Угодник Дамский Мыслитель (5240) 13 лет назад
Лучше коктель, чтобы красиво планировать над просторами....:))
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
фселенской любви???
Угодник Дамский Мыслитель (5240) ну и над этими тож....
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
ПОздняк метаться ЛЕди! Завтра понедельник ТОка пива!
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (286994) 13 лет назад
Уважаемая Леди!
Дамам - только чистый спирт!
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Вотка пьешь- орлом летаешь, пиво пьешь -земля лежишь
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Пиво без водки?
и плевать назавтрашнию работу