Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вам нравится из South Park? Мне Кенни =)

Пользователь удален Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12022) 13 лет назад
Мне Полотенчик, Шеф, Гаррисон, Мазохист))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
Мне тоже нравится Кенни и вобще клевый мульт!!!
["bezdna^_^] Ученик (107) 13 лет назад
а мне кайл) он приконый такой))) а пасему те Кенни нравица??
Валерия Агафонова Знаток (474) 13 лет назад
они убили кенни! Сволочи! абажаю этот мультик!
причем я его раньше не смотрела, у меня родители смотрели, а я уже потом подсоединилась.