Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам етот клип...?

ниkолаи Гуру (2668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
Вцелом, мне клип понравился. Фото подобраны тематический, красивые,
Но несколько замечаний есть.
1. Убери фото с сексуальными сценами ( их, кажется 3-4).
2. Мало показана природа. Включи фото цветов, увядающих и свежих. Море, Пейзажи. Это украсит клип.
3. Не стОит использовать повтор. Пусть даже на припеве. Найди новые фото.
4. Не успевается прочитать длинный текст. Достаточно одного-двух слов, написанных буквами. .
5. Мелкий текст ( стихи) вообще убери. Они нечитаемы.. .
6. Если позволяет программа увеличь время нахождения одного фото до его замены другим.. А то слишком быстро они меняются.

Желаю успеха. Ты- молодец, Коля!!! !
И еще... совет.. . Убери из аватара фото Сергея Б. Или свой- или ничего!! ! Так к тебе более уважительно относиться будут. Верь мне!! !
Остальные ответы
Vladi Мыслитель (6972) 13 лет назад
Мне очень понравилось, даже на слезу пробило....