Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любители истории, взываю о помощи!

Александр Гуров Профи (933), закрыт 13 лет назад
Скорее не вопрос, а просьба: подскажите хороших авторов по:
1. геральдике,
2. фехтованию,
3. тактике/стратегии древнего мира/средневековья,
4. словари и описание белого оружия, ковки и кузнечного дела.
Если будут иллюстрированные издания - замечательно!! !
Ссылки на материалы - просто супер! !
Заранее всем огромное спасибо
Лучший ответ
Дмитрий Рапцевич Просветленный (22474) 13 лет назад
http://bookz.ru/authors/zori4-aleksandr/introduc.html скачать книгу Александр Зорич :: Введение в геральдику :
Геральдическая библиотека: http://www.heraldrybooks.ru/
бестиарий: http://www.excurs.ru/
http://alive-heraldry.narod.ru/ сайт о геральдике.. .
http://bookashka.com.ua/book2384094.html книга Геральдика автор Мишель Пастуро
http://bookz.ru/authors/valentin-taratorin/istoria-_231.html скачать книгу Валентин Тараторин :: История боевого фехтования
http://trista.ru/product_info.php?products_id=18 Единый язык фехтования. Сенчуков Ю. , Зелендинов А.
http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=18273 о тактике. .
http://school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=277&ob_no=14600&print=1 История армий в Древнем мире и Средневековье: организация, тактика, вооружение, знаменитые сражения.
http://www.msurfo.ru/ история ковки.. .
http://www.mirmet.spb.ru/books_usa.htm книги по ковке.. .
http://www.onbooks.info/2007/11/07/print:page,1,sekrety_kuznechnogo_masterstva_kuznechnoe_delo_i_hudozhestvennaja_kovka.html Секреты кузнечного мастерства Кузнечное дело и художественная ковка. Логинов В. , Боброва В. . Издательство - Аделант
Историческое фехтование: http://bugurt.ru/

В инете много всего.. .Удачи!!!!С уважением....
Остальные ответы
Дмитрий Мартынов Высший разум (115418) 13 лет назад
Вот Вам геральдическая библиотека: http://www.heraldrybooks.ru/
Геральдический бестиарий: http://www.excurs.ru/
Форум по историческому фехтованию: http://bugurt.ru/

Военная мысль античности

Серия: Классическая военная мысль
Формат: 84x108 1/32
Переплет: Твердый
Дата публикации: 07.09.2002
Издательство: ИЗД-ВО "АСТ"
ISBN: 5-17-015211-6
Сборник посвящен развитию европейской военной мысли в период античности и раннего Средневековья. Сочинения наиболее известных древнегреческих, римских и византийских авторов позволят читателю получить «из первых рук» сведения о различных сторонах ведения войны в древности. Рассматриваемые ими вопросы охватывают все области античного военного искусства — от глобальной стратегии до мелких деталей вооружения и организации службы. Книга снабжена подробными комментариями
Трактат Вегеция Рената "О военном деле": http://www.xlegio.ru/sources/vegetii/vegetii1.htm
Ещё о стратегии - 36 стратагем http://www.superstrategia.com/chi/chi.htm
Источник: Извините, чем богаты...