Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год к нам мчится.Скоро,что случится?

Людмила Мудрец (10702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Шлыкова Профи (732) 13 лет назад
Да все как всегда. Будем носиться с кошелками по городу и не только, скупая все что надо и не очень на новогодний стол и друзьям в подарок, а утром (у кого-то ближе к вечеру... ) первого января начнется всеобщая депрессия на тему "и чего мы его так ждали, этот Новый год?! "
Остальные ответы
Олеся Олесина Мастер (1742) 13 лет назад
Скоро случиться.. . сессия! И почему эта гадость всегда совпадает с Новым годом и моим ДР?!!!
DAVIDSМастер (1166) 13 лет назад
И когда у тебя "ДР" ?
lilu lilu Гуру (3510) 13 лет назад
сбудиться что снится:)))
DAVIDS Мастер (1166) 13 лет назад
скоро случится дежурство в новогоднюю ночь (бл. , уже второй год подряд)
ЛюдмилаМудрец (10702) 13 лет назад
Что они все оборзели что ли?Где справедливость?А ты чего соглашаешься?
DAVIDS Мастер (1166) Директор фирмы, на которой я работаю - бывший чемпион ЮФО по боксу, попробуй не согласиться!)).