
Вы бы простили измену?

ю-ю Гуру (4925), закрыт 13 лет назад
Если человек раскаивается и клянется что больше этого не повториться.
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
Простила бы, но не забыла. И задумалась бы, почему это произошло..
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Это зависит от человека. Если веришь попробуй простить, но сможешь ли..
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
что за детский сад... я такого больше не сделаю... мы взрослые люди и должны отвечать за свои поступки.
Владислав Лазарев Профи (976) 13 лет назад
Прощал не раз. Всё равно растались, но было ещё больнее
Danja Гуру (4839) 13 лет назад
н-и-к-о-г-д-а!!!! Если был один раз, значит будет ещё раз!
Екатерина Просветленный (27493) 13 лет назад
Я бы не простила тупость... только тупой мужик изменит так, чтоб узнали
Maisia Мастер (1583) 13 лет назад
Люблю измену, но не изменников!! ! (Г. Ю. Цезарь) Но простить можно!... Главное, чтобы признться в этом друг другу!!!
ПЁТР СОЛДАТКИН Мыслитель (6843) 13 лет назад
поверьти люди-повторится обязательно. это как говорится-второй раз на теже грабли. но если любишь простишь и во второй раз. а втретий он (она) сам уйдёт-зачем жить с размазнёй.
Пользователь удален Гуру (2858) 13 лет назад
А чё делать???? думаю я не простила!!!! Хотя не знаю:) Если я об этом не узнаю, то и прощать не прийдеться
Crocodi Мастер (2150) 13 лет назад
Взял бы тайм-аут на недельку, подумал.. . надо ли мне все это, постарался понять.. . очень много обстоятельств ...если бы любил на первый раз бы простил.
Виктория Мастер (1255) 13 лет назад
может и стоит простить