
мужчины а как вам больше нравится?

Виктория Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
когда все побрито или?
Лучший ответ
Андрей Тишин Мастер (1337) 13 лет назад
ни каких или: ) Дебри Камбоджии вырубать иначе запутаешься в них :)
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
я за естественность. за аккуратную естественность!
serj tur Мыслитель (7286) 13 лет назад
Когда пробито всё!!!НО как мышинный глаз)))
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Кроме головы конечно :-) (побрито)
Мария Олеговна Профи (822) 13 лет назад
Когда побрито-то у них на лобке может пойти раздражение. А когда не побрито его нет! Вот и думай..
Crocodi Мастер (2150) 13 лет назад
Конечно когда все побрито, чистенько. Незабудь о секс парфюмерии.
Ping Chen Знаток (470) 13 лет назад
Подбрито, подмыто и узко
Камил Зайнулин Мастер (2087) 13 лет назад
мне нравятся разные причёски там!!!! прикольно же каждый раз разная причёска))
Василий Ученик (201) 13 лет назад
Конечно неплохо когда все естественно, но когда вы начинаете воображать то секс превращаеться в ощущение ефекта полного экстаза
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Ну просто не угодить лутше всего чередовать периодически оба варианта
Limon Ученик (151) 13 лет назад
Чисто и оккуратно
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Когда побрито - не красиво, да и не интересно, лучше, когда небольшая часть остается не выбритой!