
...Я СПЛЮ... с БониФФацием... я его не очень развращаю?? ? Он КОТ! --мягкая.. игрушка..

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19034) 13 лет назад
все в игрушки играем
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Я думаю очень и пока тя нет, он перетрахивает все твои игрушку.. . по пару раз Гыыыы
А Гуру (3228) 13 лет назад
так, наверное не ты с ним, а ОН и как следует!!
Евгений Мудрец (10453) 13 лет назад
Главное не спи с открытой форточкой, а то задует!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Ты его кладешь к себе на животик???. нет, это коты только приветствуют.... мягонько и тепло...)))