
С какого возраста вы себя помните?

Мастер (1251), закрыт 11 лет назад
Поделитесь самым ранним воспоминанием! :)
Лучший ответ
Ясельная группа (где-то 2,5-3 года).... Зима.... Дневной сон на веранде (деревянные стены, огромные окна, множество кроватей) . Застегивая спальный мешок, воспитательница защемила застежкой "молнией" кожу на подбородке. Проплакала 2 часа, так было обидно.. . И что воспитательница обидела, и что мама далеко....
Остальные ответы
где то лет с 4 - помню что я стояла у дивана, а папа одевал на меня мое любимое платишко - голубенькое с рукавами-крылышками!
:-)
Да,я тоже где-то с 4!Помню некоторые события и обстановку квартиры в каторой мы тогда жили!
Источник: vedra@list.ru