Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит установить дополнитеьлный usb порт на компьютер и возможно ли это?

Елена Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Ленинградский Оракул (63890) 13 лет назад
А зачем???? Купи мини хаб на 4 USB порта. Около 100 рэ стоит.
Остальные ответы
-=Женя=- Гуру (3522) 13 лет назад
Возможно, он продается отдельно, есть внутренние есть наружние, стоит не дорого руб 500 хороший...
Пользователь удален Гуру (2684) 13 лет назад
Возможно, а цена точно не знаю
Александр Хорольский Мыслитель (5567) 13 лет назад
Канечно возможно. Приходишь в магазин, и просишь у них такую плату ( она в PCI разъем встовляется) . Рублей 500 будет стоит, а может и меньше.
musja Мудрец (10205) 13 лет назад
Надо просто зайти в комп. маг и купить дополнительный юэсби расширитель.
Eugen Знаток (393) 13 лет назад
В материнскую плату вставить контроллер USB - сущие копейки