
Вопрос всем! Хотели бы так? (ФОТО)

Александр Павлов Оракул (95426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГенДос Гуру (2886) 13 лет назад
Ето мандавошек так изобразили?
Остальные ответы
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28723) 13 лет назад
ужос нах, они будут лопаться как хомячки)))))))
ЖиваГо Просветленный (25100) 13 лет назад
Так, я Ж.. . нет, около такого члена верется не очень, даж сесть на него низя..
CrocodiМастер (2150) 13 лет назад
а это как женские мечты....мечтает, а если сбудется, что же с этим делать не знает. :-)
Crocodi Мастер (2150) 13 лет назад
Новый вариант Гулевера в стране лилипутов? ! Сказка для взрослых. Прикольный бы фильм получился.
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Неа, не хотела бы, это как-Висит груша нельзя скушать)))))
Источник: Приветик)))
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Читал Джонатана Свифта:)) Эротические приключения Гулливера.. Привет..
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Новый вид мандавошек)))) )
Разобрался с днем недели?:))
Источник: привет братан