Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое парламентская фракция?

Алёнка Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 13 лет назад
Это группа депутатов в парламенте. Если вам нужна более подробная формулировка пройдите по ссылке http://bse.sci-lib.com/article087062.html
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4982) 13 лет назад
у нас в думе только фрикции остались)))))))))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (305614) 13 лет назад
Тебе сколько лет. что бы этого не понимать?, а если настолько мало-нечего делать в этой рубрике.
Эллин Мудрец (17164) 13 лет назад
Это, когда множество долбоёбов одинаково мыслят
и добровольно кучкуются, что бы попытаться осуществить
поставленные цели.