
парни вам нравится делать кунилингус?

Камил Зайнулин Мастер (2088), закрыт 14 лет назад
мне нравится, тока если там помыто...
Лучший ответ
Виктория Мастер (1253) 14 лет назад
а бывает не помыто?? ужас
Камил ЗайнулинМастер (2088) 14 лет назад
у некоторых бывает,особенно летом...
Виктория Мастер (1253) да уж странно
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
если там всё в порядке, то иногда самому хочется это сделать ))))
CrocodiМастер (2150) 14 лет назад
Согласен! Если девушка чистоплотная и любит за собой ухаживать, а самое главное любимая девушка, то почему нет. Она то тебе доставляет приятные минуты...
123sd fda Мудрец (13483) 14 лет назад
всем нравится если там помыто :)))
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
А ты что, бомжихам делаешь?
Источник: Ржу нимагу
Павел Покровский Знаток (288) 14 лет назад
Если приспичит, можно и по-всякому делать, т. е. немытой тож, только при наличии любимой девушки!
Александра Дроздова Знаток (399) 14 лет назад
Моему мужу это очень нравится.