
Если есть воры в законе, то должны быть и обворованные в законе ?=))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
И ХТО ЭТО, СКАЖЕТЕ, ПЛИЗЗ ?;))
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ, ЮМОР! =)))))))))))
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Смотря, кто принимал закон
И как - открыто иль привратно.. .
Иначе обворуют Вас вполне законно -
Вам понятно?
Ведь если знает сам народ,
Что думает законодатель,
То он подскажет, "подмогнёт",
Ведь сам себе он не предатель.
И будет тот закон для всех
Открыт, понятен, честен, ясен.
А если гласности всёж нет,
То принятый закон опасен:
Кто там лобировал его
И под какие интересы -
Не ясно, право, ничего,
А коль не ясно - ждите стресса...
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Хоть чаянья народные известны,
В законах не находят они места!=((
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
приветики))) еще есть и приподнятые
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Я,правда,никогда про таких не слыхивала,но поверю знающим.))
Привет:))
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Есть законно обварованные))
Источник: Привет Searina )))))
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Разъясните наивной,плиз!
Привет,КлаММер:))
КлаММер Просветленный (44142) Вор в законе-законный вор.Ворует законно=> есть законно обварованные
Наталья Пермякова Мыслитель (5325) 13 лет назад
Дык все остальные!
Источник: Добрый вечер!