Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как написать фамилию " Непомнящая" на английском языке?

Владимир Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VitaStar Просветленный (20741) 14 лет назад
N-e-p-o-m-n-ya-sch-a-ya -> точное воспроизведение этой фамилии на английский язык по буквам!!!
Остальные ответы
Дарья Мастер (2457) 14 лет назад
Nepomnyashaay))))))))))))))))))))))))))
Александр Оракул (61468) 14 лет назад
Фамилии не переводятся. Наисать так же только латиницей. Nepomnyashaya
Антон Ганисик Знаток (340) 14 лет назад
Nepomnjashaja, как-то так вроде
Просто Людин Оракул (60000) 14 лет назад
форгиввенгерл) анмемория)