
ПРИЛИЧНО ли... Девушке... попросить.. МУЖЧИНУ... ТРАХНУТЬ... меня МЕЖДУ ГРУДЕЙ? ? .или ..сскажет плохое???

Алиса Гордиевская Просветленный (47530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
А че нет-то, только называть это надо правильно - либо турецкий минет, либо нарвосадатта!
Остальные ответы
Cергей Конаков Просветленный (28913) 14 лет назад
В отношениях между2,всё прилично!
Robot Мастер (2374) 14 лет назад
Самое плохое, что он он скажет, это может: "Иди тогда сюда, сейчас я тебя оттрахаю... ", удачи!))
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
придлагай, интересно я ещё не пробовал! гыыы
Silent Профи (950) 14 лет назад
В сексе вообще нет понятия "прилично-неприлично". ПРилично все, что нравится и хочется! А если скажет что-то плохое, значит, сноб закрепощенный))
Natalie Jacquelinskaya Мастер (1583) 14 лет назад
в сексе не нужно думать о приличиях...)))
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
Алиса ну трахни уже кого-нибудь)))
Тимофей Айкин Знаток (288) 14 лет назад
ещё как прлично. заодно интересно!
Брагин Кирилл Гуру (2866) 14 лет назад
Если вы в сексе открыты не замкнуты и без комплесов, в полне нормальное желание. Нет не скажет ни чего плохого.
Пользователь удален Гуру (2868) 14 лет назад
Судя по твоему милому лицу грудь у тебя дай БОЖЕ!!!! И скажи зачем просить нужно взять!!!! И усё!!!!Думаю парень против не будет!!!!
Феликс Мудрец (10235) 14 лет назад
ох мы со своей по молодости тоже практиковали, когда ей было нельзя а хотелось, у нее грудь уже тогда была 4 размера, так ей нравилось только лицо она тряпочкой прикрывала что бы не обрызгал лицо
Клео Знаток (395) 14 лет назад
Я думаю мужчинам нравится все, что касается секса, так что вперед и с песней...
123sd fda Мудрец (13483) 14 лет назад
конечно прилично... все что естественно- не безобразно
Пользователь удален Мудрец (16177) 14 лет назад
ну... если есть грудь, от которой он безума, то я думаю он сам захочет
трахнуть между ними..
Источник: приветик!! нежно чмок тебя
valera pinkovich Мыслитель (5800) 14 лет назад
ничего плохого в этом нет. сделает это без проблем.
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8327) 14 лет назад
Да ты в постели огонь, похоже!!!