
как вы отнесетесь к такому

Ольга Герасева Гуру (3302), закрыт 13 лет назад
Все может быть и быть все может,
Но лишь того не может быть...
Чего быть может, быть не может
Все остальное-может быть....
Лучший ответ
Симак Мастер (1064) 13 лет назад
Все могут пить и жрать все могут,
Но только тот не может пить.. .
Кто может быть и жрать не может
Все остальные могут ПИТЬ!!!
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Передавай косяк уже, долго держишь
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ну как духи может быть
Ольга ГерасеваГуру (3302) 13 лет назад
Обычно я так отвечаю на сайте на непристойные предложения
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) хитро отвечаешь
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
Яотношусь ктому что быть не мжет, примерно так к тому что может быть. Я оптимист и может то что не может, должно новерно может быть.
pion Гуру (3202) 13 лет назад
Где то промежуток должен быть!
Люлюн Знаток (409) 13 лет назад
и может быть, и быть не может, а может и ваще не быть! "