Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КУ -КУ. . заходь дело есть!!!

Пользователь удален Просветленный (23507), закрыт 13 лет назад
плиз ответье на мой вопросик предыдущий. . я лол сылки капировать не умею. . так что не поленитесь. . зайдите сами а то не закрою. . да и ответы интересно узнать. .

Лучший ответ
bacila Гуру (3032) 13 лет назад
о чём реч конечно!!!! только не царапай!!!
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
ой.... извини, мне лень:)) )
без обид
Алёна СавельеваУченик (135) 13 лет назад
))))) как тебе не стыдно...