Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие комнатные растения нельзя выращивать в квартире?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
монстеру точно нельзя!!!
Остальные ответы
Те, которые плохо влияют на организм человека.
лучше в ааааааааааще не выращивать....
фикус лучше вобще не держать в квартире, он энергию сосет
Ядовитые+еще плющи не советуют
пейот....дабы не потерять рассудок ^_^
Комнатные они на то и комнатные. Любые можно.
В квартире нельзя выращивать растения с ядовитыми листьями если у вас есть маленькие дети или животные. К таким относится Диффенбахия, малочай Милля, хмель. Советую приобретать растения, которые приносят пользу. Есть книга: "Здоровье дарят комнатные растения" Н.В. Казаринова, К.Г. Ткаченко. , в которой в популярной форме описаны именно полезные растения.
По-поводу фикуса бред )) У меня полквартиры ими заставлено, энергетика супер, друзья очень любят ко мне в гости ходить ))
слышала, что плющ и монстеру. но не знаю, насколько это правда. у многих миох друзей дома монтеры - и ничего ужасного не происходит! на мой взгляд, главное, чтобы тебе самой цветок нравился.
глупый вопрос, все КОМНАТНЫЕ растения можно выращивать в квартире!!!
Нельзя выращивать, то есть не имеет смысла, растения с длительным периодом покоя и нуждающиеся в низких температурах зимой. Камелия, олива, бугенвиллия и т.д. Для таких растений необходим зимний сад.
опять...и снова...овладевающие людьми непонятные стереотипы...
Дома и диффенбахии,и монстеры,и фикусы..,море цветов,здоровая кошка,веселые дети,приятная энергетика!
Живите легче ,Господа!=)не усложняйте сами себе жизнь=)
согласна, конечно с Иоанной, но бабушка мне говорила, что плющ не желатльно в доме держать