Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как соблазнить парня за минимум времени и средств?

Наталья 1 Ученик (116), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
Элементарно. Заходишь к нему в гости .. короткая юбочка, стринги и вызывающий топ обязательны. С собой бутылочка сухого красного. Постольку поскольку она у тебя случайно с собой (ага, рояль в кустах) предлагаешь выпить. Пару раз на его глазах наклоняешься .. как бы случайно, чего нибудь поднять - ручку обронила или что. . Наблюдаешь его реакцию. Скорее всего клиент созрел. Далее. . случайно оказываешься около него. . Нечаянно проводишь рукой по его джинсам в районе гениталий. Если после такого он не заправит в тебя свой кожаный шланг по самые гланды в течении 3х минут - разворачиваешься и идешь домой, и более на этого импотента не смотришь.
Все.
Затраты данного мероприятия:
Временные:
1. Придумать причину похода в гости - 5 минут
2. Процесс соблазнения - 15 минут.
Финансовые
1. Шмотки - думаю, у тебя такие есть.
2. Билет на автобус (метро) - может и не нужен, если это соседний дом.
3. Бутылка хорошего вина - 500р

Остальные ответы
Вадим Бондарев Мастер (1797) 13 лет назад
я готов на это посмотреть .
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
пригласи домой и переспи с ним
Ленуся Гуру (3686) 13 лет назад
Ты же женьщина, знаешь все свои за и против. Покажи свои ЗА!
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
Да просто, скажи ему это тихим, эротичным голосом, что бы никто не слышал, на самое ушко . Мало кто устоит, от такого соблазна .