Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сознавайтесь, кто за чем в очереди стоял, когда Бог мозги раздавал?

starik sobakin Просветленный (32551), закрыт 13 лет назад
Лично я проспал ВСЕ
Лучший ответ
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Я толпилась в очереди за неописуемой красотой. И напрасно.
Остальные ответы
Катя Мудрец (16620) 13 лет назад
а я попала куда надо и вовремя, честно
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Я, как всегда за картошкой!!::)))))
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
За голосом стояла, а щас не против какую-нить шахматную партию обмозговать, но ни тпру, ни ну....
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
А я пришла ещё позже Вас...: ((((((((((((((
Liliana Сhef Профи (922) 13 лет назад
Респект за вопрос!! ! Пожалуй самый оригинальный из тех, что я видела на этом проекте. Улыбнуло! Кстати, зря на себя наговариваешь: идиоты никогда не сознаются в том, что они такие))))
СветлаЯ Знаток (300) 13 лет назад
А я везде заняла и везде успела)))
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Я вообще все очереди игнорирую.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 13 лет назад
Лично я за пособием, в результате не получил не фига.