Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Молчи в тряпочку"- что нам мешает публично выражать своё мнение?

Просветленный (22989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не знаю?! общественные устои и мораль, придуманная нами, точнее нашими затенчевыми и закомплексованными предками
Остальные ответы
Наш совдеповский менталитет.
Либо здравый смысл, либо боязнь толпы
страх оказаться "не в стаде", быть "белой вороной"
Мне ничего не мешает.
Страх оказаться непонятым
Порой мораль, порой трусость, а иногда бесполезность
То, что мы боимся осуждения других....
зачастую люди этого просто бояться! а иногда высказывание собственного мнения - отличного от других - может привести к очень негативным последствиям!
Мы слишком боимся, что оно окажется не слишком умным. А мы чересчур хотим, уж если не быть, то хотя бы казаться умными. Может быть и другое. История страны сказывается. Лишнее нечаянно скажешь - и в лагеря (отнюдь не пионерские)
Общественное колективное мышление все говорят что это хорошо высказываться стоять на своей точки зрение и прочее и прочее прочее но когда это приводишь в действие то наталкиваешся имено на него если поговорить с каждым в отдельности то он поймет но в толпе никогда))
Общественное мнение. Как на нас посмотрят со стороны (типа им виднее, чем нам) А откуда они знают, что именно ты хотел сказать? И вобще откуда они знают, кто ты на самом деле?
Заниженнная самооценка и боязнь сказать что-то, что будет отличаться от мнения большинства.
Откуда я знаю, что вам мешает? Вы в этом и разберитесь. Мне вот ничего не мешает...
окружающие нас люди!
мешают те рамки и форматы , которые накладывает на нас современное общество
мешают все...
мы вообще в большенстве своем зависим от чужого мнения...
ну или другие люди из зависти мешают нам формировать личность