
Почему все мужики такие сволочи?

Nayada Мыслитель (5415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221642) 13 лет назад
не поверишь.. ни одного за 38 лет не видела... в смысле, что б был свольчь или козел)) )
выбирай тех, кто относиться к тебе с уважением, заботится о тебе и которому с тобой интересно, а не тех, кто пришел, увидел, победил и ушел.. И научись в певую очередь любить и уважать себя. от тогда все сволочи из твоей жизни исчезнут, их место займут достойные мужчины. Попробуй, уверена, что у тебя все получится. Удачи! :-)
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 13 лет назад
Мужики и вправду такие сволочи, что хуже них могут быть только женщины....
Светлана))Высший разум (221642) 13 лет назад
Это точно. Порой мы бываем такие противные...согласна с Вами))
Зато когда нам говорят комплименты и любят- мы готовы свернуть горы ради вас :-)
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
не правда не все, просто вам такие попадались, тили вы себя так веди, что с вами так сволочно они поступали
Annette Мастер (2037) 13 лет назад
Если к мужикам относиться как к сволочам - то так оно и будет. А если изменить отношение - появится такой, что ух.!!!
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Нужто все? На всей земле? А как проверку проводили?
Aria Nrod Ученик (165) 13 лет назад
потому что они всегда такие!
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (286680) 13 лет назад
Потому что Девушки тоже Разные бывают

Почему все мужики такие сволочи?
- так ведь кругом ЗАСАДА!


УлыбнисЬ, Kir@ Freak !
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
так от ПРИРОДЫ дано, другими они быть н могут)))
Источник: ПРОВЕРЕНО!!!(((