Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дружно скажем про МЮ и Ливерпуль?

Джон Мыслитель (7473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34098) 14 лет назад
МЮ Сделал так как и должен был сделать.. . Остановил зарвавшийся Ливер.. . Но это было прогнозируемо, ведь бенитес ни разу у Фергюсона не выигрывал.. . Молодцы МЮ!!!
Остальные ответы
LEN'OK Мастер (2278) 14 лет назад
МЮ молодцы, Ливерпуль не молодцы!!!!
Артём Гогунский Гуру (2835) 14 лет назад
Пошли на фиг!!!
Источник: Барселона чемпион!
Иван Сероштанов Знаток (348) 14 лет назад
Жаль Воронин не играл.... с его последним пасом и ударом всё могло бы сложиться по другому....
Ermiгурт Профи (594) 14 лет назад
Манчестер вперёд!
Ливерпуль отстой!