Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать на Новый Год, подскажите.

Александр Шаптала Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Не знаю как справить новый год?
Лучший ответ
Светлана Гранич Мастер (1005) 13 лет назад
Друзья подскажут!! ! Не огорчайся!! ! Ты не один!!!
ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ 1 ЯНВАРЯ ТАК НЕ БЫЛО!! ! :-D
Остальные ответы
Denis Borisevich Мастер (2161) 13 лет назад
не загадывай, само всё получится.
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
празновоть и пускать перотехнику на новый год!
Константин Овчинников Мастер (1768) 13 лет назад
набухаца!!!! фигали думать? ! много думать вредно! =)))
Людмила Лабухина Мастер (1692) 13 лет назад
Сердце подскажет! как мы можем давать советы насчет такого ответственного праздника ( ВЕДЬ, КАК ВСТРЕТИШЬ НГ, ТАК И ВЕСЬ ГОД ПРОВЕДЕШЬ!)