Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать можно с маленьким котёнком чтобы он не царапался?

Аня Евстифеева Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
подстричь когти..
Остальные ответы
Цар Мастер (1915) 13 лет назад
Надо потерпеть пока подрастет.
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Купить ему специальные дралки. И ноготки постричь. Если царапает Вас, запрещать и говорить "фу", "нельзя"
Сестра Мастер (2479) 13 лет назад
У маленьких котят когти почти всё время выпущены, они их ещё не прячут в подушечки. Это природный защитный рефлекс. Любите его, лелейте и он подрастёт и будет к вам ластиться, а не царапать.
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5673) 13 лет назад
а кто из вас первый начинает
nuH7BuH Мастер (1278) 13 лет назад
Как только выпускает когти, легонько-легонько стукните по лапке и проговаривайте при этом "нельзя". Все это надо мягко делать, проявите минимум строгости, а то напугаете.
Еще, приучите его к когтеточке.
Самое главное - обожайте и любите его :)
Маргарита Иванова Знаток (268) 13 лет назад
Маленькие щенки - кусаются, а маленькие дети - дерутся.
Очень настойчиво, но не жестко, покажите ему, что он делает плохо, что Вам это не нравится. Котенок все поймет, но заигрываясь будет царапаться (не ленитесь, каждый раз напоминать ему, что он делает плохо) , пока не вырастет и не начнет осознавать свои действия.