Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я кому нибудь нравлюсь?

Сергей Лисафин Профи (505), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (846) 13 лет назад
А где ты?
Сергей ЛисафинПрофи (505) 13 лет назад
я потерялся
Елена Профи (846) Давай я найду тебя?
Остальные ответы
:-) RoMkA :-) Профи (595) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха, посмотри её фоты, я ни сомневался!!!)))
Сергей ЛисафинПрофи (505) 13 лет назад
с какого хуя ты взял что "её" ? за такое и по ебалу получить можно
:-) RoMkA :-)Профи (595) 13 лет назад
Пиздюк подрасти сначала потом варешку открывай.
:-) RoMkA :-)Профи (595) 13 лет назад
Я вооще то если ты не понял, про первую бабу которая тебе ответила написал.
Ребёнок ласковый - йа Мыслитель (6201) 13 лет назад
Лучше по истаскаться, чем заржаветь.