
Я мышей и крыс, а также змей боюсь до жути, а вы?

ксю ксю Fascination® Оракул (72265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
А я боюсь когда на меня дерево падает
Остальные ответы
Марик Гуру (3185) 14 лет назад
А Я жуть как их не люблю, Вот
Алевтина Саламатина Мастер (2320) 14 лет назад
Тяжело тебе прийдётся в наступающем году.
Михаил Сергеев Мастер (1526) 14 лет назад
как можно бояться этих милых созданий
Галинка Мастер (1190) 14 лет назад
Люблю крыс и мышей, не люблю змей!!
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Такая-же муйня, только я тёток баююююююююююсь!!
Зеленская Инна Знаток (384) 14 лет назад
а я ими восхищаюсь.. . :)
mirka mirkaПросветленный (22273) 14 лет назад
Трепол ты , в это верю.
mirka mirka Просветленный (22273) 14 лет назад
А я здесь уже к ним прывык.
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Ага верю, я лично наблюдал как одна мадам шпилькой каблука пригвоздила с полу маленькую серую мышку, представляешь себе чего она дома творит с домочадцами....
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
а я крыса и следующий год мой!
и я их небоюсь!
рустамЧИК Оракул (97024) 14 лет назад
ну енто как их праЛЬНА приготовить
Рыжая Душа Мыслитель (9719) 14 лет назад
Я крыс и змей не бо. сь.. . я боюсь пауков... бррр...