Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне на карточку СберБанка положили 3000 в другом городе. Уже 4 дня счет пуст. Это так и должно быть?

Paul Winex Профи (937), закрыт 10 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Положили с сайте известного, это выигрыш за первое место в конкурсе. Всегда все получали бабло, иначе сайт разнесли.
Лучший ответ
Александр Оракул (61466) 14 лет назад
Через кого положили? Вот надо и узнать у переводчика денег.
Остальные ответы
Pick Мыслитель (6580) 14 лет назад
юридическая помощь. . надоел уже
painka-dushka Мастер (1442) 14 лет назад
Сайт не разнесли, а Вы будете ждать своего выигрыша еще лет двести! Неужели вы на столько наивны?
Анастасия Ученик (116) 14 лет назад
У СберБанка даже между отделениями деньги идут 5 дней:)
Источник: Личный опыт
Светлана Роженко Знаток (376) 14 лет назад
Я думаю, что здесь что-то не так. Мне летом этого года, когда я отдыхала в Анапе, 2 раза переводили деньги на карточку, из Смоленской области, доходили в течение 4 часов, максимум.