Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди плиз перекинти игру сталкер

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pick Мыслитель (6573) 13 лет назад
скачай лучше dreamprogs.net/news/2007/06/04/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl.html
Остальные ответы
352317 Ученик (233) 13 лет назад
У меня нету такой игры, но была.
Rakhmetov Профи (702) 13 лет назад
Она весит пару ГБ, так что перекинуть не реально. Просто купи её
Madness Профи (679) 13 лет назад
У меня есть эта игра! Но перекинуть не могу... Лучше купи!
жПрофи (820) 12 лет назад
да у меня тоже есть только она очень много весит!
кОмандо Мастер (1660) 13 лет назад
как я ее тебе перекину она же гдето 5-7 гб весит